ГДЗ по биологии за 10 класс Захаров - Общая биология - Учебник

7.1. Краткие исторические сведения — Вопросы и задания для повторения — 3 — стр. 221

Назовите российских учёных, внёсших большой вклад в эмбриологию.

А.Н. Северцов, И.И. Мечников и А.О. Ковалевский оказали значительное влияние на развитие эмбриологии своими исследованиями и открытиями. Эти ученые сделали важные вклады в понимание процессов развития организмов, их структуры и функций.

А.Н. Северцов проводил исследования по эмбриологии животных и внес значительный вклад в изучение закономерностей эмбрионального развития. Он исследовал формирование и рост органов, морфологические изменения во время эмбрионального периода и влияние внешних факторов на развитие организмов.

И.И. Мечников внес существенный вклад в эмбриологию и иммунологию. Он изучал процессы клеточного иммунитета и фагоцитоза, а также роль клеток-фагоцитов в развитии эмбриона. Мечников провел эксперименты, позволившие понять процессы защиты эмбриона от инфекций и роль иммунных клеток в этом процессе.

А.О. Ковалевский является одним из основателей сравнительной эмбриологии. Он проводил исследования по развитию эмбриональных структур и открыл законы гомологии и параллелизма в развитии организмов. Ковалевский также сделал важное открытие о происхождении многоклеточных животных из одноклеточных и дал значительный вклад в понимание эволюции и развития организмов.

Совокупный вклад этих ученых и их исследования в эмбриологию помогли расширить наши знания о процессах развития организмов, понять механизмы и закономерности эмбрионального развития и внести значительный вклад в область биологии и медицины.

Захаров В.Б., Захарова Е.Т., Мамонтов С.Г., Сонин Н.И.

Назовите российских учёных, внёсших большой вклад в эмбриологию.