ГДЗ по истории за 10 класс Загладин, Симония - Инновационная школа - Учебник

§ 40. Наука и искусство в XVIII-XIX вв. — 4

Расскажите об особенностях художественного творчества эпохи Просвещения, классицизма, романтизма, реализма. Как они были связаны с проблемами общественного развития своего времени?

В эпоху Просвещения, главным интересом лучших умов было создание более разумных и справедливых обществ. Они считали, что новый порядок должен дать возможность простым людям раскрыть свой талант. Это отражалось в литературе того времени, где показывались именно такие таланты людей из народа.
Эпоха романтизма возникла после Великой французской революции, где великие идеи и деятели потерпели поражение. Литература того времени отражала идею о необходимости борьбы гениев против повседневной реальности и толпы, хотя их поражение было неизбежным. Многие творцы обращались к идеализации прошлого, и не находили светлых моментов в настоящем, особенно после кровопролитных событий революции и войн Наполеона.
В эпоху реализма, которая началась после промышленной революции, творцы обращали внимание на страдания бедняков и несправедливость общественного строя. Они показывали жизнь бедняков и демонстрировали обществу то, что нужно изменить в реальности.

Решебник

"Инновационная школа - Учебник" по предмету История за 10 класс.

Aвторы:

Загладин Н.В., Симония Н.А.

Задание

Расскажите об особенностях художественного творчества эпохи Просвещения, классицизма, романтизма, реализма. Как они были связаны с проблемами общественного развития своего времени?