ГДЗ по окружающему миру за 3 класс Плешаков - Школа России - Учебник. Часть 2

Природные богатства и труд людей — основа экономики — Задания для домашней работы — 2

Выберите у себя дома какой-нибудь предмет и попробуйте его изучить и коротко описать "рождение" этого предмета: какие природные богатства и оборудование были использованы для его изготовления, люди каких профессии трудились.

У нас в доме есть красивая стеклянная ваза. Рассмотрим процесс ее производства. Стекло делают из песка, известняка и соды. Эти вещества расплавляют при очень высокой температуре и получают жидкую вязкую массу. При добавлении в эту массу красителей можно получить цветное стекло. Из этой стеклянной массы мастер - стеклодув может выдувать различные стеклянные изделия: вазы, кувшины, бокалы. Используя другие приемы производства (например, штамповку) можно изготавливать и более простые предметы - тарелки, чашки, стаканы.
Художники - стеклодувы могут изготавливать из стекла настоящие произведения искусства: цветы, фигурки людей, птиц, животных, насекомых. На такие изделия можно полюбоваться в музеях и на выставках.
Природные богатства, которые использовались при изготовлении вазы: песок, известняк, сода.
Оборудование: предметы массового производства (стеклянные бутылки и посуда) изготавливаются на заводах, где используются современные станки и автоматическое оборудование для дутья и штамповки. Само стекло получают в стекловаренных печах большого объема. Для нагрева используется электрический ток.
Для изготовления художественных изделий используется ручной труд и печи небольшого объема.
Над производством стеклянной вазы трудились геологи, которые добывали природные богатства, рабочие, которые изготовили стекло, художник, который нарисовал эскиз, мастер стеклодув, который выдул вазу из стекла.

Решебник

"Школа России - Учебник. Часть 2" по предмету Окружающий мир за 3 класс.

Aвторы:

Крючкова Е.А., Плешаков А.А.

Задание

Выберите у себя дома какой-нибудь предмет и попробуйте его изучить и коротко описать "рождение" этого предмета: какие природные богатства и оборудование были использованы для его изготовления, люди каких профессии трудились.