ГДЗ по окружающему миру за 3 класс

Виноградова - Начальная школа XXI века (ГДЗ)

Виноградова - Начальная школа XXI века

Изучение окружающего мира в начальной школе, это первое познание взаимосвязи между людьми, обществом и природой. Ребенок учится видеть и понимать элементарные законы, по которым существует все живое, узнает о нормах поведения в разных ситуациях, получает информацию о свое стране и национальной принадлежности. Приобретенные на уроках знания закрепляются домашней работой. Но не каждый третьеклассник способен сам, без участия родителей справиться с предложенным объемом работы. А как быть, если взрослые не могут уделять школьнику достаточно внимания? В этом случае на помощь придут решебники с готовыми ответами к учебникам и рабочим тетрадям «Окружающий мир 3 класс» из серии Начальная школа XXI века под редакцией Виноградовой Н.Ф. и Калиновой Г.С. Работа с решебниками – это множество преимуществ. Перечислим главные из них:

  • Сборники с ГДЗ представлены в онлайн формате, доступны в любое время и с любого электронного гаджета, не требуют оплаты.
  • В решебниках собраны ответы абсолютно ко всем заданиям из печатных изданий, даны понятные разъяснения, как и в какой последовательности необходимо выполнять домашнюю работу.
  • Помимо текстовых ответов здесь есть все необходимые иллюстрации по темам, таблицы, схемы и подсказки, как правильно выполнять творческие здания.
  • Решебники Виноградовой и Калиновой идентичны учебникам и рабочим тетрадям по окружающему миру, имеют классификацию по параграфам и страницам. Поиск нужного задания занимает всего несколько секунд, вариант несоответствия задания и ответа к нему полностью исключен – разработчики сайта внимательно следят за изменениями в редакции и своевременно вносят изменения в ГДЗ.
  • Составители решебников дополнили их интересной информацией, которой нет в книгах и которая будет полезна школьникам для подготовки к докладам и презентациям по предмету.
  • Домашняя работа с готовыми ответами – это существенная экономия времени. Теперь ученик не будет проводить за уроками все свободное время, он сможет больше отдыхать и общаться с друзьями.
  • Приятные бонусы получат и родители: они будут избавлены от совместного выполнения домашки, при необходимости смогут разъяснить ребенку задание и быстро проверить уже сделанную работу.

Содержание решебника

Учебник. Часть 1

(с. 9) Где и когда ты живешь

(с. 11) Природные тела и природные явления

(с. 13) Природные и искусственные тела

(с. 14) Солнце - звезда

(с. 17) Планета Земля - шар

(с. 18) Значение Солнца для жизни на Земле

(с. 21) Солнце - источник света

(с. 23) Водная оболочка Земли

(с. 25) Источники пресной воды

(с. 27) Воздушная оболочка Земли

(с. 31) Какой будет погода

(с. 34) Человек познает мир

(с. 38) Географическая карта

(с. 40) Зачем нужен план

(с. 46) Бактерии

(с. 49) Грибы

(с. 50) Чем грибы отличаются от растений

(с. 50) Какие бывают грибы

(с. 54) Растения

(с. 56) Если бы на Земле не было растений

(с. 59) Разнообразие мира растений

(с. 68) Растения – живые существа

(с. 71) Побег - сложный надземный орган растения

(с. 73) Стебель – часть побега

(с. 73) Цветок – самый красивый орган растения

(с. 76) Какие бывают плоды

(с. 76) Как плоды и семена попадают на новые территории

(с. 82) Растения дикорастущие и культурные

(с. 84) Когда и почему возникло земледелие

(с. 87) Хлеб - великое чудо земли

(с. 90) Красная книга России

(с. 95) Животные

(с. 98) Разнообразие мира животных

(с. 100) Животные - живые существа

(с. 102) Как животные питаются

(с. 104) Как животные передвигаются

(с. 105) Как животные дышат

(с. 105) Размножение животных

(с. 109) Как животные приспосабливаются к условиям жизни

(с. 111) Беспозвоночные животные

(с. 111) Разнообразие насекомых

(с. 117) Позвоночные животные

(с. 118) Рыбы

(с. 121) Чем рыбы отличаются от других животных

(с. 123) Земноводные

(с. 124) Пресмыкающиеся

(с. 126) Черепахи

(с. 128) Змеи

(с. 129) Птицы

(с. 131) Птицы рождены для полета

(с. 133) Млекопитающие

(с. 134) Звери – какие они?

(с. 139) Природные сообщества

(с. 145) Почему люди приручали диких животных

(с. 147) О заповедниках

(с. 149) Воронежский заповедник

(с. 151) Уссурийский заповедник

Учебник. Часть 2

(с. 6) Древнерусское государство

(с. 7) Восточнославянские племена

(с. 9) Почему славяне объединялись

(с. 12) Первые русские князья

(с. 19) Ярослав Мудрый

(с. 19) Владимир Мономах

(с. 24) Московская Русь

(с. 31) Санкт-Петербург – новая столица России

(с. 34) Екатерина II Великая

(с. 37) Советская Россия. СССР. Российская Федерация

(с. 40) Из истории имен

(с. 42) Как рождалось имя

(с. 44) Имя, отчество, фамилия

(с. 46) Какими людьми были славяне. Как выглядели

(с. 49) Как работали

(с. 50) Как защищали Родину

(с. 51) Как помогали друг другу

(с. 52) Как принимали гостей

(с. 55) Как отдыхали

(с. 57) «Скажи, какой у тебя дом…»

(с. 63) О первых каменных постройках

(с. 67) По одежке встречают

(с. 68) Валенки, валенки…

(с. 75) Одежда по приказу

(с. 77) Русская трапеза

(с. 83) Богатый дом - обильная еда

(с. 86) Масленица – народный праздник

(с. 89) Праздник Ивана Купалы

(с. 91) Крещение Руси

(с. 94) Христианские праздники

(с. 98) Что создавалось трудом крестьянина

(с. 99) Труд в крестьянском хозяйстве

(с. 107) Тяжелый труд крепостных

(с. 109) Что создавалось трудом ремесленника

(с. 114) Игрушки делать тоже ремесло

(с. 117) Маленькие мастера

(с. 121) О веретене, прялке и ткацком станке

(с. 121) Русские оружейники

(с. 126) Что создавалось трудом рабочего?

(с. 128) О первых мануфактурах, заводах и фабриках России

(с. 131) Изобретения, которые человек сделал в 19-20 веках

(с. 135) Об автомобиле

(с. 141) О самолете и аэростате

(с. 144) Время космических полетов

Рабочая тетрадь. Часть 1

(с. 3) Где и когда ты живешь

(с. 4) Солнечная система

(с. 8) Условия жизни на Земле

(с. 13) Человек познает мир

(с. 22) Бактерии

(с. 23) Грибы

(с. 24) Растения

(с. 37) Животные

Рабочая тетрадь. Часть 2

(с. 3) Древнерусское государство

(с. 7) Московская Русь

(с. 9) Советская Россия. СССР. Российская Федерация

(с. 10) Какими людьми были славяне?

(с. 13) Какие предметы окружали людей в старину

(с. 15) Русская трапеза

(с. 17) Принятие христианства на Руси

(с. 18) Что создавалось трудом крестьянина?

(с. 20) Что создавалось трудом ремесленника?

(с. 22) Что создавалось трудом рабочего?

(с. 25) Изобретения которые сделал человек в XIX–XX (19–20) веках

(с. 27) Проверь себя. Повторяем пройденный материал