ГДЗ по литературе за 4 класс Климанова, Бойкина, Виноградская - Школа России - Учебник. Часть 1

Поэтическая тетрадь — Проверим себя — 7 — стр. 154

Часто поэты делят свои произведения на строфы, чтобы показать связанные друг с другом, но всё же различные картины. Строфа помогает выделить каждую картину. Найди примеры таких стихотворений.

Стихотворение Ф. Тютчева "Весенняя гроза".
В первой строфе автор описывает начало грозы:
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
Дальше, во второй строфе рассказ продолжается, но картина уже меняется - начинается дождь:
Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
В третьей строфе идет описание уже отшумевшей грозы и ее последствий:
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной, и шум нагорный -
Все вторит весело громам.
Все вместе эти строфы создают картину весенней грозы. Но каждая из них в отдельности описывает разные ее этапы.

Решебник

"Школа России - Учебник. Часть 1" по предмету Литература за 4 класс.

Aвторы:

Голованова М.В., Горецкий В.Г., Климанова Л.Ф.

Задание

Часто поэты делят свои произведения на строфы, чтобы показать связанные друг с другом, но всё же различные картины. Строфа помогает выделить каждую картину. Найди примеры таких стихотворений.