ГДЗ по истории за 5 класс Михайловский, Жукова - Инновационная школа - Учебник

§ 37. Греческий Восток — Вопросы к разделу — 7 — стр. 203

Сообщение с помощью интернета посвященное судьбе одного из произведений древнегреческого искусства.

Тема сообщения о произведениях древнегреческого искусства, "Илиаде" и "Одиссее":

В эпоху существования "Илиады" и "Одиссеи", основанных на преданиях о Троянской войне, национальных мифов и событий XIII-XII веков до н. э., два этих великих эпических произведения оставили неизгладимый след в истории древнегреческой культуры.

"Илиада" - эпос о войне, призванной храбрым греческим воином Ахиллесом в ответ на ссору с предводителем Агамемноном, который похитил пленницу Брисеиду. Этот гнев привел к отказу Ахиллеса участвовать в боевых действиях, пока не вернулся после гибели друга Патрокла. Окончательная месть Гектору, убийце Патрокла, стала высшей точкой "Илиады".

"Одиссея" - история многих злоключений и странствий воина Одиссея после завершения Троянской войны. Он возвращается на родину, Итаку, и сталкивается с разнообразными испытаниями, включая сражения с монстрами и борьбу за власть в своем королевстве. Его мужество и хитрость позволяют ему преодолеть все трудности и вернуться домой.

Оба эти произведения отражают гуманизм Гомера, который подчеркивает ценность человеческих качеств, таких как мужество, доблесть, верность, дружба и мудрость. В "Илиаде" человеческие действия переплетаются с вмешательством богов, а в "Одиссее" Одиссей проявляет не только мужество и хитрость, но и справедливость в отношениях с окружающими.

Такие герои, как Ахиллес и Одиссей, обогатили древнегреческую литературу не только своими подвигами, но и глубокими внутренними противоречиями и нравственными решениями. Их истории обрели вечную актуальность и стали символами доблести, чести и человеческих качеств.

Решебник

"Инновационная школа - Учебник" по предмету История за 5 класс.

Aвторы:

Михайловский Ф.А.

Задание

Сообщение с помощью интернета посвященное судьбе одного из произведений древнегреческого искусства.