ГДЗ по литературе за 5 класс Коровина - Литература - Учебник. Часть 2

«Игорь-Робинзон» — Размышляем о прочитанном — 1 — стр. 188

Вы прочитали рассказ Л. Н. Толстого "Кавказский пленник", обсудили его содержание. Саша Чёрный рассказывает о впечатлениях детей, самостоятельно прочитавших этот рассказ и решивших воспроизвести его в своей игре. Какими героями в этой игре хотели бы вы быть? Почему дети не хотели быть Костылиным?
Понравилась ли вам эта детская игра? Какой она вам показалась - весёлой, смешной, наивной?

В этой игре я, так же как и другие дети, хотел бы быть, конечно, Жилиным. Это положительный герой рассказа Льва Толстого "Кавказский пленник". Он смелый и находчивый. В роли Костылина никто не хотел быть, потому что это безвольный и слабый человек, трус. А еще он предал своего товарища, бросил его.
Эта детская игра мне понравилась. Она веселая и интересная.

Решебник

"Литература - Учебник. Часть 2" по предмету Литература за 5 класс.

Aвторы:

Ахмадуллина Р.Г., Журавлев В.П., Коровин В.И., Коровина В.Я.

Задание

Вы прочитали рассказ Л. Н. Толстого "Кавказский пленник", обсудили его содержание. Саша Чёрный рассказывает о впечатлениях детей, самостоятельно прочитавших этот рассказ и решивших воспроизвести его в своей игре. Какими героями в этой игре хотели бы вы быть? Почему дети не хотели быть Костылиным? Понравилась ли вам эта детская игра? Какой она вам показалась - весёлой, смешной, наивной?