ГДЗ по литературе за 5 класс Коровина - Литература - Учебник. Часть 2

«Рыба-кит» — Размышляем о прочитанном — 1 — стр. 190

Читая или слушая исполнение юмористического стихотворения-песни известного поэта Юлия Кима, мы весело улыбаемся. Как ритм стихотворения, повторы, неожиданные словосочетания помогают нам понять, что это юмористическое произведение и что это песня?

Это стихотворение Юлия Кима "Рыба-кит" веселое и юмористичное благодаря многим приемам. Автор использует в нем неоднократные повторы: "но нет кита, но нет кита; ну вот беда, ну вот беда". Таких повторов в обычном стихотворении не может быть. Короткие строки и быстрый ритм стихотворения добавляют ему веселое настроение. Еще один прием, используемый поэтом - это , неожиданные словосочетания: "бродит рыба-кит", "на эту удочку клюнул кашалот", "только рёбра видно". Все это помогает читателю понять, что стихотворение «Рыба-кит» юмористическое.

Решебник

"Литература - Учебник. Часть 2" по предмету Литература за 5 класс.

Aвторы:

Ахмадуллина Р.Г., Журавлев В.П., Коровин В.И., Коровина В.Я.

Задание

Читая или слушая исполнение юмористического стихотворения-песни известного поэта Юлия Кима, мы весело улыбаемся. Как ритм стихотворения, повторы, неожиданные словосочетания помогают нам понять, что это юмористическое произведение и что это песня?