ГДЗ по обществознанию за 5 класс

Никитин, Никитина - Вертикаль (ГДЗ) Учебник

Никитин, Никитина, Болотина, Мишина - Вертикаль - Учебник

Обществознание нравится далеко не каждому ребенку. Особенно в пятом классе, когда все мысли детей связаны с тем, чтобы скорее закончились уроки, и можно было бы поиграть с друзьями. Но, если учесть, что предмет включен в программу ЕГЭ и для многих учеников станет пропуском в престижные ВУЗы, к нему следует отнестись со всей серьезностью с самого начала. В этом поможет сборник с ГДЗ к учебнику А.Ф. Никитина и Т.И. Никитиной «Обществознание 5 класс» из серии Вертикаль, вместе с которым ребята смогут найти ответы на самые интересные и непростые вопросы:

  • почему для каждого из нас важна семья и что такое семейные ценности;
  • какую роль в жизни человека играет образование;
  • почему учеба и труд являются одними из главных составляющих успешного человека;
  • что такое благотворительность и меценатство;
  • почему наша страна является многонациональной и насколько важны добрые межнациональные отношения;
  • какие существуют государственные символы России, что они обозначают и почему к ним нужно уважительно относиться.

Решебник к учебнику по обществознанию серии Вертикаль авторов Никитина, Никитиной, Болотиной и Мишиной поможет пятиклассникам добиться сразу нескольких целей. Дети научатся быть самостоятельными, у них сформируется навык самоконтроля, который будет полезен не только для учебы, но и для последующей взрослой жизни. С ГДЗ у ребят появится шанс вовремя замечать и корректировать допущенные в работе неточности, они смогут объективно оценивать уровень своих знаний, а значит уделять больше внимания тем темам, которые требуют дополнительной проработки.

На нашем сайте собраны и систематизированы электронные решебники к учебникам, тестам, контрольным заданиям и рабочим тетрадям по разным предметам разных авторов. Каждый из них доступен в режиме 24/7, тщательно проверен и соответствует печатному изданию. Вся информация предоставляется бесплатно. К другим достоинствам ГДЗ можно отнести понятный стиль изложения материала, удобную классификацию по классам и авторам, быстрый поиск нужного готового ответа, защиту персональных устройств от вредоносных вирусов.

Содержание решебника

§ 1. Как первобытный человек стал разумным?

(с. 7) Вопросы и задания к параграфу

(с. 7) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 8) Закончите рассказ

(с. 8) Подберите родственные слова

(с. 8) Размышляем над пройденным

(с. 8) Поработайте с рисунками

(с. 9) Поиграйте

(с. 10) Заполните схему

§ 2. Человек – часть природы и член общества

(с. 12) Вопросы и задания к параграфу

(с. 13) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 14) Подберите родственные слова

(с. 14) Поработайте с рисунками

(с. 15) Поиграйте

(с. 15) Размышляем над пройденным

(с. 15) Заполните схему

(с. 15) Закончите рассказ

§ 3. Что такое «Я»?

(с. 17) Вопросы и задания к параграфу

(с. 18) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 19) Поработайте с рисунками

(с. 20) Подберите родственные слова

(с. 20) Закончите рассказ

(с. 21) Поиграйте

(с. 21) Размышляем над пройденным

(с. 21) Составьте таблицу

§ 4. Как человек познаёт самого себя?

(с. 24) Вопросы и задания к параграфу

(с. 24) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 26) Подберите родственные слова

(с. 26) Закончите рассказ

(с. 26) Поработайте с рисунками

(с. 26) Поиграйте

(с. 27) Размышляем над пройденным

(с. 27) Заполните схему

§ 5. Возрастные периоды жизни человека

(с. 31) Вопросы и задания к параграфу

(с. 31) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 32) Подберите родственные слова

(с. 32) Закончите рассказ

(с. 32) Поработайте с рисунками

(с. 33) Размышляем над пройденным

§ 6. Практикум 1

(с. 33) I. Ролевая игра

(с. 34) II. Темы для дискуссии

(с. 34) III. Составляем рассказы

(с. 36) IV. Читаем и обсуждаем рассказ

(с. 36) V. Работаем с тестами

(с. 37) VI. Заполняем схему

(с. 37) VII. Составляем таблицу

(с. 37) VIII. Анализиуем стихотворение

§ 7. Здоровье человека

(с. 40) Вопросы и задания к параграфу

(с. 41) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 41) Подберите родственные слова

(с. 41) Закончите рассказ

(с. 42) Поработайте с рисунками

(с. 42) Поиграйте

(с. 42) Размышляем над пройденным

(с. 43) Заполните схему

§ 8. Вредные привычки

(с. 45) Вопросы и задания к параграфу

(с. 46) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 46) Подберите родственные слова

(с. 46) Закончите рассказ

(с. 47) Поработайте с рисунками

(с. 47) Размышляем над пройденным

§ 9. Вера и неверие

(с. 49) Вопросы и задания к параграфу

(с. 50) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 51) Поработайте с рисунками

(с. 51) Подберите родственные слова

(с. 52) Закончите рассказ

(с. 54) Размышляем над пройденным

§ 10. Добро и зло

(с. 55) Вопросы и задания к параграфу

(с. 56) Подберите родственные слова

(с. 56) Закончите рассказ

(с. 56) Поработайте с рисунками

(с. 57) Размышляем над пройденным

(с. 57) Составьте таблицу

§ 11. Что значит быть честным?

(с. 59) Вопросы и задания к параграфу

(с. 59) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 60) Подберите родственные слова

(с. 61) Поработайте с рисунками

(с. 61) Размышляем над пройденным

(с. 62) Заполните схему

§ 12. Практикум 2

(с. 62) I. Ролевые игры

(с. 64) II. Темы для дискуссий

(с. 64) III. Заполняем таблицу

(с. 65) IV. Читаем и обсуждаем рассказы

(с. 66) V. Работаем с тестами

(с. 67) VI. Составляем схему

(с. 67) VII. Анализируем стихотворение

§ 13. Что такое долг?

(с. 69) Вопросы задания к параграфу

(с. 70) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 71) Подберите родственные слова

(с. 71) Закончите рассказ

(с. 71) Поработайте с рисунками

(с. 72) Размышляем над пройденным

§ 14. Что значит быть порядочным человеком?

(с. 74) Вопросы и задания к параграфу

(с. 74) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 77) Поработайте с рисунками

(с. 77) Подберите родственные слова

(с. 77) Закончите рассказ

(с. 78) Размышляем над пройденным

§ 15. Милосердие

(с. 81) Вопросы и задания к параграфу

(с. 81) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 82) Подберите родственные слова

(с. 83) Поработайте с рисунками

(с. 83) Закончите рассказ

(с. 84) Размышляем над пройденным

§ 16. Как стать добрым человеком?

(с. 86) Вопросы и задания к параграфу

(с. 87) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 88) Поработайте с рисунками

(с. 89) Подберите родственные слова

(с. 89) Закончите рассказ

(с. 89) Размышляем над пройденным

(с. 90) Заполните схему

§ 17. Практикум 3

(с. 93) III. Читаем и обсуждаем рассказы

(с. 94) IV. Заполняем схему

(с. 95) V. Работаем с документом

(с. 96) VII. Работаем с тестами

(с. 96) VIII. Анализируем высказывание

§ 18. Может ли человек жить в одиночестве?

(с. 98) Вопросы и задания к параграфу

(с. 99) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 100) Подберите родственные слова

(с. 100) Закончите рассказ

(с. 101) Поработайте с рисунками

(с. 101) Размышляем над пройденным

§ 19. Общение - большое умение

(с. 104) Вопросы и задания к параграфу

(с. 104) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 105) Подберите родственные слова

(с. 105) Поработайте с рисунками

(с. 106) Закончите рассказ

(с. 106) Поиграйте

(с. 106) Размышляем над пройденным

§ 20. Человек и его семья

(с. 108) Вопросы и задания к параграфу

(с. 108) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 110) Подберите родственные слова

(с. 110) Поработайте с рисунками

(с. 110) Закончите рассказ

(с. 111) Размышляем над пройденным

(с. 111) Составьте таблицу

(с. 111) Заполните схему

§ 21. Мама - самый дорогой человек

(с. 113) Вопросы и задания к параграфу

(с. 114) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 115) Подберите родственные слова

(с. 115) Закончите рассказ

(с. 116) Размышляем над пройденным

(с. 116) Составьте таблицу

§ 22. Школа

(с. 119) Вопросы и задания к параграфу

(с. 119) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 120) Подберите родственные слова

(с. 120) Поработайте с рисунками

(с. 121) Закончите рассказ

(с. 121) Поиграйте

(с. 121) Размышляем над пройденным

(с. 122) Составьте таблицу

§ 23. Что такое общество?

(с. 125) Вопросы и задания к параграфу

(с. 125) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 126) Подберите родственные слова

(с. 126) Закончите рассказ

(с. 126) Поиграйте

(с. 126) Поработайте с рисунками

(с. 127) Размышляем над пройденным

(с. 127) Составьте таблицу

§ 24. Каковы правила жизни в обществе?

(с. 130) Вопросы и задания к параграфу

(с. 130) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 131) Подберите родственные слова

(с. 131) Поработайте с рисунками

(с. 132) Закончите рассказ

(с. 132) Размышляем над пройденным

§ 25. Практикум 4

(с. 133) I. Ролевые игры

(с. 133) II. Темы для дискуссий

(с. 135) III. Читаем и обсуждаем рассказы

(с. 136) IV. Работаем с тестами

(с. 136) V. Заполняем схему

(с. 137) VI. Составляем рассказы

(с. 138) VII. Составляем таблицу

(с. 138) VIII. Работаем с документом

§ 26. Малая и большая Родина

(с. 141) Вопросы и задания к параграфу

(с. 143) Подберите родственные слова

(с. 143) Закончите рассказ

(с. 143) Размышляем над пройденным

§ 27. Мы Живём в России

(с. 146) Вопросы и задания к параграфу

(с. 146) Прочатайте, перескажите, обсудите

(с. 147) Подберите родственные слова

(с. 147) Закончите рассказ

(с. 147) Размышляем над пройденным

(с. 148) Поработайте с рисунками

(с. 148) Напишите эссе

§ 28. Символы России: герб и флаг

(с. 153) Вопросы и задания к параграфу

(с. 153) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 156) Подберите родственные слова

(с. 156) Закончите рассказ

(с. 158) Размышляем над пройденным

(с. 158) Подготовьте презентацию

§ 29. Символы России: гимн

(с. 161) Вопросы а задания к параграфу

(с. 161) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 162) Подберите родственные слова

(с. 162) Закончите рассказ

(с. 163) Поработайте с рисунками

(с. 163) Размышляем над пройденным

§ 30. Практикум 5

(с. 164) I. Ролевые игры

(с. 166) II. Темы для дискуссий

(с. 168) III. Читаем и обсуждаем рассказы

(с. 169) IV. Работаем с тестами

(с. 170) V. Заполняем схему

(с. 170) VI. Работаем с таблицей

(с. 171) VII. Работаем с документом

(с. 171) VIII. Пишем эссе

(с. 172) IX. Анализируем стихотворение