ГДЗ по биологии за 6 класс

Пономарева, Корнилова, Кучменко - Алгоритм успеха (ГДЗ) Учебник

Пономарева, Корнилова - Алгоритм успеха - Учебник

Когда каждый параграф учебника подробно прокомментирован и приведены уже готовые ответы ко всем заданиям, выполнение домашней работы приносит радость. По такому принципу и составлен решебник к учебнику «Биология 6 класс» под редакцией авторов Пономаревой и Корниловой. В этом учебном году предмет призван показать школьникам всю красоту и необычность мира растений, чтобы в дальнейшем дети могли понимать и анализировать, что происходит вокруг них. Решебник с готовыми ответами вместил в себя все ответы к заданиям и упражнениям из печатного учебника, разъяснения к теоретическому материалу и предстоящим контрольным работам.  Если ребенок освоит главный принцип работы с ГДЗ, ему гарантирован успех и отличная успеваемость по биологии. Для этого необходимо:

  • внимательно слушать объяснения учителя на уроке, задавать вопросы, если что-то неясно;
  • дома стараться выполнять работу самостоятельно, используя основной учебник и рабочие тетради;
  • с помощью решебника проверять правильность своих ответов, исправлять допущенные ошибки;
  • дополнительно прорабатывать те темы, которые тяжело запоминаются.

Такой подход к изучению предмета поможет не только хорошо ориентироваться во всем материале, но и разовьет у ребенка навык самоконтроля, сделает его более аккуратным, научит ответственности.

Содержание решебника

§ 1. Наука о растениях - ботаника

(с. 6) Вспомните

(с. 13) Задания для самоконтроля

§ 2. Многообразие жизненных форм растений

(с. 14) Вспомните

(с. 16) Задания для самоконтроля

§ 3. Клеточное строение растений

(с. 17) Вспомните

(с. 21) Задания для самоконтроля

§ 4. Ткани растений

(с. 21) Вспомните

(с. 25) Задания для самоконтроля

Подведём итоги. Глава 1

(с. 26) Ответьте на вопросы

(с. 27) Обсудите проблему в классе

(с. 27) Выскажите свое мнение

(с. 27) Ваша позиция

(с. 27) Учимся создавать проекты, модели, cxeмы

§ 5. Семя, его строение и значение

(с. 28) Вспомните

(с. 33) Задания для самоконтроля

§ 6. Условия прорастания семян

(с. 34) Вспомните

(с. 36) Задания для самоконтроля

§ 7. Корень, его строение и значение

(с. 37) Вспомните

(с. 42) Задания для самоконтроля

§ 8. Побег, его строение и развитие

(с. 43) Вспомните

(с. 47) Задания для самоконтроля

§ 9. Лист, его строение и значение

(с. 48) Вспомните

(с. 53) Задания для самоконтроля

§ 10. Стебель, его строение и значение

(с. 54) Вспомните

(с. 59) Задания для самоконтроля

§ 11. Цветок, его строение и значение

(с. 60) Вспомните

(с. 66) Задания для самоконтроля

§ 12. Плод. Разнообразие и значение плодов

(с. 70) Задания для самоконтроля

§ 13. Минеральное питание растений и значение воды

(с. 74) Вспомните

(с. 77) Задания для самоконтроля

Подведём итоги. Глава 2

(с. 71) Ответьте на вопросы

(с. 72) Обсудите проблему в классе

(с. 72) Выскажите свое мнение

(с. 72) Ваша позиция

(с. 73) Проведите наблюдение и сделайте вывод

§ 14. Воздушное питание растений - фотосинтез

(с. 78) Вспомните

(с. 81) Задания для самоконтроля

§ 15. Дыхание и обмен веществ у растений

(с. 81) Вспомните

(с. 85) Задания для самоконтроля

§ 16. Размножение и оплодотворение у растений

(с. 86) Вспомните

(с. 90) Задания для самоконтроля

§ 17. Вегетативное размножение растении и его использование человеком

(с. 91) Вспомните

(с. 95) Задания для самоконтроля

§ 18. Рост и развитие растений

(с. 96) Вспомните

(с. 99) Задания для самоконтроля

Подведём итоги. Глава 3

(с. 101) Ответьте на вопросы

(с. 102) Обсудите проблему в классе

(с. 102) Выскажите свое мнение

(с. 103) Ваша позиция

(с. 103) Проведите наблюдение и сделайте вывод

§ 19. Систематика растений, ее значение для ботаники

(с. 104) Вспомните

(с. 107) Задания для самоконтроля

§ 20. Водоросли, их разнообразие и значение в природе

(с. 108) Вспомните

(с. 112) Задания для самоконтроля

§ 21. Отдел Моховидные. Общая характеристика и значение

(с. 113) Вспомните

(с. 116) Задания для самоконтроля

§ 22. Плауны. Хвощи. Папоротники. Их общая характеристика

(с. 117) Вспомните

(с. 121) Задания для самоконтроля

§ 23. Отдел Голосеменные. Общая характеристика и значение

(с. 122) Вспомните

(с. 126) Задания для самоконтроля

§ 24. Отдел Покрытосеменные. Общая характеристика назначение

(с. 126) Вспомните

(с. 131) Задания для самоконтроля

§ 25. Семейства класса Двудольные

(с. 132) Вспомните

(с. 137) Задания для самоконтроля

§ 26. Семейства класса Однодольные

(с. 138) Вспомните

(с. 142) Задания для самоконтроля

§ 27. Историческое развитие растительного мира

(с. 143) Вспомните

(с. 146) Задания для самоконтроля

§ 28. Разнообразие и происхождение культурных растений

(с. 147) Вспомните

(с. 149) Задания для самоконтроля

§ 29. Дары Нового и Старого Света

(с. 150) Вспомните

(с. 154) Задания для самоконтроля

Подведём итоги. Глава 4

(с. 155) Ответьте на вопросы

(с. 155) Выполните задания

(с. 157) Обсудите проблему в классе

(с. 157) Выскажите своё мнение

(с. 157) Ваша позиция

(с. 157) Проведите наблюдение и сделайте вывод

(с. 157) Учимся создавать проекты, модели, схемы

§ 30. Понятие о природном сообществе - биогеоценозе и экосистеме

(с. 159) Вспомните

(с. 162) Задания для самоконтроля

§ 31. Совместная жизнь организмов в природном сообществе

(с. 163) Вспомните

(с. 165) Задания для самоконтроля

§ 32. Смена природных сообществ

(с. 166) Вспомните

(с. 170) Задания для самоконтроля

Подведём итоги. Глава 5

(с. 171) Ответьте на вопросы

(с. 172) Выскажите свое мнение

(с. 172) Ваша позиция

(с. 172) Обсудите проблему в классе

(с. 172) Проведите наблюдение и сделайте вывод