ГДЗ по истории за 6 класс Арсентьев, Данилов, Косулина, Артасов - История России - Учебник. Часть 1

§ 1. Неолитическая революция. Первые скотоводы, земледельцы, ремесленники. — Думаем, сравниваем, размышляем — 2 — стр. 19

Историю человечества археологи делят на каменный, бронзовый и железный век. Используя Интернет, выясните, когда появилось такое деление, какие признаки лежат в его основе. Создайте схему, иллюстрирующую ваше объяснение.

Из-за своей более долговечности, камень и металл чаще всего сохраняются в археологических находках по сравнению с деревом. Именно поэтому первые археологи стали классифицировать и разделять исторические периоды, опираясь на материалы, которые наиболее часто оставались от каждой эпохи. Этот подход к названию периодов развития человечества стал особенно актуальным в XIX веке, когда ученые серьезно начали изучать древнюю историю человечества.
Таким образом, можно представить эту концепцию в следующей схеме:

Изучение предистории до появления письменности.

Ориентация на археологические находки, так как это основной источник информации о первобытных людях.

Ученые обнаружили, что большая часть найденных орудий определенного периода была сделана из конкретных материалов.

Периоды истории получили свои названия на основе этих материалов, являющихся характерными для каждого периода.

Решебник

"История России - Учебник. Часть 1" по предмету История за 6 класс.

Aвторы:

Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С.

Задание

Историю человечества археологи делят на каменный, бронзовый и железный век. Используя Интернет, выясните, когда появилось такое деление, какие признаки лежат в его основе. Создайте схему, иллюстрирующую ваше объяснение.