ГДЗ по истории за 6 класс

Арсентьев, Данилов, Стефанович - История России (ГДЗ) Учебник. Часть 2

Арсентьев, Данилов, Косулина, Артасов - История России - Учебник. Часть 2

В шестом классе на уроках истории школьникам предстоит изучить сложные и интересные темы:

  • народы и государства на территории современной России в средние века;
  • особенности культурной, социальной и политической жизни;
  • выдающиеся личности этого периода: полководцы, философы и ученые.

Детям необходимо запомнить важные даты и имена, научиться анализировать прошедшие события и давать им собственную оценку. Сделать это будет гораздо проще, если использовать в своей повседневной работе решебник к 2-й части учебника «История России 6 класс» под редакцией Арсентьева и Данилова. Сборник с ГДЗ составлен с учетом возрастных особенностей шестиклассников, предназначен для самостоятельной работы и содержит всю необходимую для успешной учебы информацию. Здесь дети найдут:

  • ответы ко всем заданиям;
  • образцы правильного оформления ответов в тетради;
  • подробные разъяснения к сложным заданиям;
  • все необходимые обозначения для контурных карт;
  • краткие обзорные обобщения в конце каждого параграфа.

Онлайн решебник Арсентьева и Данилова будет полезен и для родителей учеников. Они смогут освежить в памяти школьный материал и при необходимости, оказать помощь своему чаду.

Содержание решебника

§ 15. Монгольская империя и изменение политической карты мира

(с. 4) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 10) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 11) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 16. Батыево нашествие на Русь

(с. 12) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 18) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 19) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 17. Северо-Западная Русь между Востоком и Западом

(с. 20) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 25) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 26) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 18. Золотая Орда: государственный строй, население, экономика, культура

(с. 30) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 33) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 34) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 19. Литовское государство и Русь

(с. 35) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 40) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 41) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 20. Усиление Московского княжества

(с. 42) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 46) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 48) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 21. Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва

(с. 48) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 55) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 56) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 22. Развитие культуры в русских землях во второй половине XIII-XIV в.

(с. 57) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 62) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 63) Думаем, сравниваем, размышляем

(с. 63) Повторяем и делаем выводы

§ 23. Русские земли на политической карте Европы и мира в начале XV в.

(с. 68) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 70) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 71) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 24. Московское княжество в первой половине XV в.

(с. 72) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 77) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 77) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 25. Распад Золотой Орды и его последствия

(с. 78) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 82) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 83) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 26. Московское государство и его соседи во второй половине XV в.

(с. 87) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 94) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 95) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 26. Русская православная церковь в XV — начале XVI в.

(с. 99) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 100) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 100) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 26. Человек в Российском государстве второй половины XV в.

(с. 103) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 106) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 106) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 27. Формирование культурного пространства единого Российского государства

(с. 107) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 114) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 115) Думаем, сравниваем, размышляем

(с. 116) Повторяем и делаем выводы