ГДЗ по биологии за 7 класс

Суматохин, Кучменко - Алгоритм успеха (ГДЗ) Рабочая тетрадь. Часть 2

Константинов, Суматохин, Кучменко - Алгоритм успеха - Рабочая тетрадь. Часть 2

Домашняя работа по биологии – не всегда простое занятие. Ребенок должен прочитать параграф, повторить пройденные ранее темы и сделать предложенные упражнения. Чтобы с самого начала избежать сложностей, связанных с непониманием материала, преподаватели советуют использовать в работе дома решебник к 2-й части рабочей тетради «Биология 7 класс» под редакцией Константинова и Суматохина. С помощью ГДЗ школьники научатся:

  • контролировать правильность выполненной работы;
  • находить и исправлять ошибки до того момента, как их увидит учитель;
  • работать с источниками информации в режиме онлайн;
  • заранее прорабатывать вопросы к контрольным и самостоятельным работам;
  • находить интересную информацию для докладов по биологии.

На нашем сайте готовые ответы доступны ученикам в любое время и с любого электронного гаджета. Удобная интуитивная навигация позволяет быстро находить нужные задания и ответы, просматривать необходимые разъяснения и краткие обзоры в конце каждой темы. С помощью решебника по биологии к рабочей тетради 2 Константинова и Суматохина ребенок научится быть самостоятельным и очень скоро сможет похвастаться хорошими оценками по предмету.

Содержание решебника

Глава 8. Тип Хордовые

(с. 3) § 32. Особенности размножения рыб

(с. 5) § 33. Основные систематические группы рыб

(с. 8) § 34. Промысловые рыбы. Их использование и охрана

(с. 10) Подведём итоги

Глава 9. Класс Земноводные или Амфибии

(с. 15) § 35. Среда обитания и строение тела земноводных

(с. 18) § 36. Строение и функции внутренних органов земноводных

(с. 21) § 37. Годовой жизненный цикл и происхождение земноводных

(с. 24) § 38. Разнообразие и значение земноводных

(с. 27) Подведём итоги

Глава 10. Класс Пресмыкающиеся или Рептилии

(с. 29) § 39. Внешнее строение и скелет пресмыкающихся

(с. 31) § 40. Внутреннее строение и жизнедеятельность пресмыкающихся

(с. 34) § 41. Разнообразие пресмыкающихся

(с. 37) § 42. Значение и происхождение пресмыкающихся

(с. 39) Подведём итоги

Глава 11. Класс Птицы

(с. 43) § 43. Внешнее строение птиц

(с. 46) § 44. Опорно-двигательная система птиц

(с. 48) § 45. Внутреннее строение птиц

(с. 52) § 46. Размножение и развитие птиц

(с. 55) § 47. Годовой жизненный цикл и сезонные явления в жизни птиц

(с. 58) § 48. Разнообразие птиц

(с. 60) § 49. Значения и охрана. Происхождение птиц

(с. 62) Подведём итоги

Глава 12. Класс Млекопитающие или Звери

(с. 68) § 50. Внешнее строение млекопитающих

(с. 72) § 51. Внутреннее строение млекопитающих

(с. 74) § 52. Размножение и развитие млекопитающих. Годовой жизненный цикл

(с. 77) § 53. Происхождение и разнообразие млекопитающих

(с. 79) § 54. Высшие, или плацентарные, звери: насекомоядные и рукокрылые, грызуны и зайцеобразные хищники

(с. 82) § 55. Высшие, или плацентарные, звери: ластоногие и китообразные, парнокопытные и непарнокопытные, хоботные

(с. 84) § 56. Высшие, или плацентарные, звери: приматы

(с. 86) § 57. Экологические группы

(с. 88) § 58 Значение млекопитающих для человека

(с. 90) Подведём итоги

Глава 13. Развитие животного мира на Земле

(с. 92) § 59 Доказательства эволюции животного мира. Учение Ч. Дарвина об эволюции

(с. 94) § 60. Развитие животного мира на Земле. Современный животный мир

(с. 96) Итоговая проверка знаний