ГДЗ по биологии за 7 класс Константинов, Суматохин, Кучменко - Алгоритм успеха - Рабочая тетрадь. Часть 2

Глава 13. Развитие животного мира на Земле — § 59 Доказательства эволюции животного мира. Учение Ч. Дарвина об эволюции — 2 — стр. 92

Используя информационные ресурсы, заполните таблицу.

Палеонтологические доказательства эволюции животного мира
Эра Начало Длительность Палеонтологические доказательства эволюции
Палеозойская 541 млн. лет назад 289 млн. лет В период "кембрийского взрыва", за геологически короткий промежуток времени, появляются остатки представителей большинства современных типов с скелетами. Через 15 млн. лет возникают первые примитивные позвоночные. Челюстноротые рыбы и насекомые появляются на протяжении этой эры. Насекомые и земноводные становятся основными группами наземной фауны.
Мезозойская 245 млн. лет назад 185 млн. лет В период с 250 по 65 млн. лет назад динозавры и другие пресмыкающиеся были господствующими хищниками и крупными травоядными. Саговники и голосеменные растения были распространены. Обнаружены останки археоптерикса, промежуточной формы между рептилиями и птицами.
Кайнозойская 66 млн. лет назад Продолжается до настоящего времени Обнаружены останки питекантропов, существ, представляющих переходную стадию от обезьяны к человеку. Также найдены останки синантропа, гейдельбергского человека, австралопитеков и зинджантропов.

"Алгоритм успеха - Рабочая тетрадь. Часть 2" по предмету Биология за 7 класс.

Кучменко В.С., Суматохин С.В.

Используя информационные ресурсы, заполните таблицу.