ГДЗ по истории за 7 класс

Андреев, Федоров, Амосова - Историко - культурный стандарт (ГДЗ) Учебник

Андреев, Федоров, Клоков, Симонов - Историко - культурный стандарт - Учебник

В 7 классе каждый предмет требует отдачи, усидчивости и вдумчивого отношения. Историю многие школьники считают несложной дисциплиной, поэтому часто оставляют без должного внимания. Такой подход моментально сказывается на оценках. Восполнить пробелы в знаниях и повысить успеваемость поможет решебник к учебнику «История России 7 класс» под редакцией Андреева. Готовые, грамотно сформулированные ответы дадут ребенку возможность:

  1. воспользоваться новой интересной информацией;
  2. выполнять задания любого уровня сложности;
  3. самостоятельно проверять правильность своих ответов и исправлять допущенные ошибки;
  4. хорошо ориентироваться в обозначениях на картах;
  5. всегда быть подготовленным к предстоящим проверочным работам;
  6. эффективно распределять свое время и контролировать процесс выполнения домашки по истории.

Правильно организованная работа с решебником к учебнику под авторством Андреева избавит школьника от ненужного стресса во время уроков истории, поможет стать более активным и уверенным в себе.

Содержание решебника

§ 1-2. Василий III и его время

(с. 6) Главный вопрос

(с. 8) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 14) Вопросы и задания

(с. 15) Вопросы к источникам

(с. 15) Главный вопрос главы

(с. 15) Темы для проектной деятельности

§ 3. Русское государство и общество: трудности роста

(с. 16) Главный вопрос урока

(с. 18) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 23) Вопросы и задания

(с. 24) Вопросы к источникам

(с. 24) Главный вопрос

(с. 24) Темы для проектной деятельности

§ 4. Начало реформ. Избранная рада

(с. 25) Главный вопрос урока

(с. 27) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 30) Вопросы и задания

(с. 31) Вопросы к источникам

(с. 32) Вопросы к источникам 2

(с. 32) Главный вопрос

(с. 32) Темы для проектной деятельности

§ 5-6. Строительство царства

(с. 33) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 39) Вопросы и задания

(с. 39) Главный вопрос урока

(с. 40) Вопросы к источникам

(с. 41) Главный вопрос

(с. 41) Темы для проектной деятельности

§ 7. Внешняя политика Ивана IV

(с. 44) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 49) Вопросы и задания

(с. 49) Главный вопрос урока

(с. 50) Вопросы к источникам

§ 8-9. Опричнина. Итоги правления Ивана IV

(с. 54) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 61) Вопросы и задания

(с. 62) Вопросы к источникам

§ 10. Русская культура в XVI веке

(с. 66) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 73) Вопросы и задания

(с. 73) Главный вопрос урока

(с. 74) Вопросы к источникам

§ 11. Кризис власти на рубеже XVI- XVII в.в

(с. 78) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 82) Вопросы и задания

(с. 82) Главный вопрос к уроку

(с. 83) Вопросы к источникам

§ 12. Начало смуты, самозванец на престоле

(с. 86) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 90) Вопросы и задания

(с. 91) Главный вопрос к уроку

(с. 91) Вопросы к источникам

§ 13. Разгар Смуты. Власть и народ

(с. 94) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 100) Вопросы и задания

(с. 100) Главный вопрос к уроку

(с. 100) Вопросы к источникам

§ 14. Окончание смуты, новая династия

(с. 103) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 109) Вопросы и задания

(с. 109) Главный вопрос урока

(с. 110) Вопросы к источникам

§ 15. Социально - экономическое развитие России в XVII веке

(с. 114) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 119) Вопросы и задания

(с. 119) Главный вопрос урока

(с. 120) Вопросы к источникам

§ 16. Сословия в XVII в.: "верхи" общества

(с. 123) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 126) Вопросы и задания

(с. 126) Главный вопрос урока

(с. 127) Вопросы к источникам

§ 17. Сословия в XVII в.: "низы" общества

(с. 129) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 135) Вопросы и задания

(с. 135) Главный вопрос урока

(с. 136) Вопросы к источникам

§ 18. Государственное устройство России в XVII в.

(с. 137) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 142) Вопросы и задания

(с. 143) Главный вопрос урока

(с. 143) Вопросы к источникам

§ 19. Внутренняя политика царя Алексея Михайловича

(с. 148) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 152) Вопросы и задания

(с. 152) Главный вопрос к уроку

(с. 153) Вопросы к источникам

§ 20. Формирование абсолютизма

(с. 156) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 161) Вопросы и задания

(с. 161) Главный вопрос к уроку

(с. 162) Вопросы к источникам

§ 21-22. Церковный раскол

(с. 164) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 171) Вопросы и задания

(с. 172) Главный вопрос к уроку

(с. 173) Вопросы к источникам

§ 23. Народный ответ

(с. 174) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 180) Вопросы и задания

(с. 181) Главный вопрос к уроку

(с. 182) Вопросы к источникам

§ 24-25. Внешняя политика России в XVII веке

(с. 185) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 192) Вопросы и задания

(с. 193) Главный вопрос к уроку

(с. 194) Вопросы к источникам

§ 26. Освоение Сибири и Дальнего Востока

(с. 198) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 203) Вопросы и задания

(с. 203) Главный вопрос к уроку

(с. 204) Вопросы к источникам

§ 27. Политика Фёдора Алексеевича Романова

(с. 208) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 211) Вопросы и задания

(с. 211) Главный вопрос к уроку

(с. 212) Вопросы к источникам

§ 28. Борьба за власть в конце XVII века

(с. 215) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 219) Вопросы и задания

(с. 219) Главный вопрос к уроку

(с. 220) Вопросы к источникам

§ 29. Культура России XVII веке

(с. 222) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 227) Вопросы и задания

(с. 227) Главный вопрос к уроку

§ 30. Мир человека XVII век

(с. 229) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 233) Вопросы и задания

(с. 233) Главный вопрос к уроку

(с. 235) Вопросы к источникам