ГДЗ по истории за 7 класс

Арсентьев, Данилов, Курукин - История России (ГДЗ) Учебник. Часть 2

Арсентьев, Данилов, Косулина - История России - Учебник. Часть 2

Знания об истории родной страны необходимы школьникам для осознания своей принадлежности к ней, для развития чувства гордости патриотизма. В 7 классе основной акцент сделан именно на изучение российского государства в период с 16 по 18 столетия. Дети получают на уроках много важной и интересной информации, которую необходимо хорошо запомнить. Сделать это несложно, если в работе дома обращаться за помощью к онлайн решебнику к 2-й части учебника «История России 7 класс» Арсентьева и Данилова.

В чем заключается главный принцип работы с ГДЗ?

Решебник предлагает уже готовые, правильно сформулированные ответы ко всем заданиям из печатного учебника. Не стоит думать, что это подсказка для ленивых учеников. Составители сборника преследуют совсем другие цели: научить подростка быть внимательным и контролировать правильность сделанной домашней работы. Для этого необходимо:

  • тщательно повторить материал;
  • выполнить предложенные задания, устно или письменно;
  • сверить свой ответ с вариантом из решебника;
  • если допущена ошибка, исправить ее, понять причину и проработать непонятый материал еще раз.

Содержание решебника

§ 13. Внешнеполитические связи России с Европой и Азией в конце XVI - начале XVII в.

(с. 4) Вопросы перед параграфом

(с. 4) Вопросы и задания внутри параграфа

(с. 8) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 8) Работаем с картой

(с. 9) Изучаем документ

(с. 9) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 14-15. Смута а Российском государстве

(с. 10) Вопросы перед параграфом

(с. 10) Вопросы и задания внутри параграфа

(с. 18) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 18) Работаем с картой

(с. 19) Изучаем документ

(с. 20) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 16. Окончание Смутного Времени

(с. 21) Вопросы перед параграфом

(с. 23) Вопросы и задания внутри параграфа

(с. 28) Работаем с картой

(с. 28) Изучаем документ

(с. 28) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 17. Экономическое развитие России в XVII в.

(с. 29) Вопросы перед параграфом

(с. 31) Вопросы и задания внутри параграфа

(с. 35) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 35) Работаем с картой

(с. 36) Изучаем документ

(с. 36) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 18. Россия при первых Романовых: перемены в государственном устройстве

(с. 37) Вопросы перед параграфом

(с. 37) Вопросы и задания внутри параграфа

(с. 43) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 43) Изучаем документ

(с. 44) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 19. Изменения в социальной структуре российского общества

(с. 44) Вопросы перед параграфом

(с. 44) Вопросы и задания внутри параграфа

(с. 49) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 49) Работаем с картой

(с. 49) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 20. Народные движения в XVII в.

(с. 50) Вопросы перед параграфом

(с. 52) Вопросы и задания внутри параграфа

(с. 55) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 55) Работаем с картой

(с. 56) Изучаем документ

(с. 57) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 21-22. Россия в система международных отношений

(с. 57) Вопросы перед параграфом

(с. 57) Вопросы и задания внутри параграфа

(с. 66) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 66) Работаем с картой

(с. 67) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 23. "Под рукой" российского государя: вхождение Украины в состав России

(с. 67) Вопросы перед параграфом

(с. 67) Вопросы и задания внутри параграфа

(с. 73) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 73) Работаем с картой

(с. 74) Изучаем документ

(с. 74) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 24. Русская православная церковь в XVII в. Реформа патриарха Никона и Раскол

(с. 75) Вопросы перед параграфом

(с. 77) Вопросы и задания внутри параграфа

(с. 80) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 80) Изучаем документ

(с. 80) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 24. Народы России в XVII в.

(с. 81) Вопросы перед параграфом

(с. 81) Вопросы и задания внутри параграфа

(с. 86) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 86) Работаем с картой

(с. 87) Изучаем документ

(с. 87) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 25. Русские путешественники и первопроходцы XVII в.

(с. 88) Вопросы перед параграфом

(с. 89) Вопросы и задания внутри параграфа

(с. 93) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 93) Работаем с картой

(с. 93) Изучаем документ

(с. 93) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 26. Культура народов России в XVII в.

(с. 94) Вопросы перед параграфом

(с. 98) Вопросы и задания внутри параграфа

(с. 102) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 102) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 26. Сословный быт и картина мира русского человека в XVII в.

(с. 103) Вопросы перед параграфом

(с. 108) Вопросы и задания внутри параграфа

(с. 111) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 113) Изучаем документ

(с. 113) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 26. Повседневная жизнь народов Украины, Поволжья, Сибири и Северного Кавказа в XVII в.

(с. 113) Вопросы перед параграфом

(с. 114) Вопросы и задания внутри параграфа

(с. 121) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 121) Думаем, сравниваем, размышляем