ГДЗ по обществознанию за 7 класс Боголюбов, Городецкая, Иванова, Котова, Лискова - Обществознание - Учебник

§ 12. Обмен, торговля, реклама — В классе и дома — 2 — стр. 104

Вырежи из газет рекламные объявления, данные с целью привлечения внимания, обеспечения информацией, создания предпочтения. Дай им оценку, учитывая следующие требования к рекламе: реклама должна вызывать интерес у потребителя и ощущение того, что он узнал что-то новое; реклама должна быть полезной и сообщать потребителю то, что он желает узнать; реклама должна быть правдивой.

Сегодня реклама окружает нас повсюду. Рекламные объявления можно найти на столбах, на стенах зданий, в витринах магазинов, на огромных билбордах вдоль дорог, ну и конечно, в любом журнале или газете, а также на Интернет-ресурсах.
Рассмотрим несколько объявлений о вакансиях:

1

Требуется менеджер по продажам

В отдел продаж производителя мебели приглашается менеджер по продажам.

Обязанности:

-создание и развитие клиентской базы,

-проведение встреч, переговоров, презентаций,

-участие в региональных выставках,

-разработка рекламных компаний.

Требования:

- опыт активных продаж в сфере технической продукции от 3 лет (специфических знаний не требуется, будет организовано обучение на производстве),

-среднее профессиональное или высшее образование (предпочтительно техническое),

- дополнительное образование в сфере прямых продаж и маркетинга (семинары, тренинги, курсы, самообразование),

- готовность к командировкам.

Условия:

- стартовая заработная плата (6 месяцев) - 40 тысяч,

- далее – оклад 20000 и проценты за новых клиентов и выполнение плана продаж.

- Дополнительно – компенсации за использование личного автотранспорта, покрытие расходов на топливо и связь, командировочные.

График работы обсуждается.

2

Требуется Курьер

Компания по доставке корреспонденции приглашает на работу курьера.

Обязанности:

- обеспечение своевременного и качественного обслуживания клиентов по доставке корреспонденции;

- ведение сопроводительной документации;

- прием и проверка комплектации заказов;

- произведение расчетов с клиентами (наличный и безналичный расчет);

- своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах;

- бережное отношение к доставляемой продукции.

Требования:

- приветствуется опыт работы с банками и налоговыми службами;

- хорошее знание района города‚ в котором планируется работа;

- умение вежливо общаться с клиентами;

- работоспособность, пунктуальность, аккуратность, ответственность, исполнительность;

- водительские права.

Условия:

- оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;

- официальная заработная плата – 15 000 руб.;

- комфортные условия труда;

- график работы: гибкий.

Оценка рекламы по требованиям:

Реклама с вакансиями представляет интерес для тех людей, которые заинтересованы в поиске работы. Она позволяет им быстро узнать о новых вакансиях, доступных на территории их местности, о требованиях работодателей, о размере заработной платы, графике работы.

Реклама полезна, так как с ее помощью человек может найти подходящую для себя работу. В рекламе представлена основная информация о названии должности, обязанностях, требованиях, предлагаемой заработной плате, графике работы. Прочитав такую рекламу, соискатель может понять, насколько он подходит для данной вакансии, а так же подтянуть свои профессиональные навыки, если они не соответствуют требованиям работодателя.

В правдивости рекламы потребитель сможет убедиться только тогда, когда свяжется с работодателем по телефону или пройдет собеседование.

Представленная реклама о вакансиях удовлетворяет всем требованиям, поэтому информативная, полезная и качественная реклама.

Решебник

"Обществознание - Учебник" по предмету Обществознание за 7 класс.

Aвторы:

Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф.

Задание

Вырежи из газет рекламные объявления, данные с целью привлечения внимания, обеспечения информацией, создания предпочтения. Дай им оценку, учитывая следующие требования к рекламе: реклама должна вызывать интерес у потребителя и ощущение того, что он узнал что-то новое; реклама должна быть полезной и сообщать потребителю то, что он желает узнать; реклама должна быть правдивой.