ГДЗ по биологии за 8 класс

Драгомилов, Маш - Алгоритм успеха (ГДЗ)

Драгомилов, Маш - Алгоритм успеха

Биология учит школьников выстраивать собственное мировоззрение и понимать процессы, происходящие в живом мире вокруг нас. В 8 классе объем информации по предмету увеличивается и детям становится все сложнее справляться с работой дома. Хорошим подспорьем в этот период станут решебники к учебно-методическому комплексу «Биология 8 класс» под редакцией Драгомилова и Маш, в который входят учебник и 2 части рабочих тетрадей. Данные пособия с готовыми ответами предназначены для детей с любым уровнем подготовки, составлены для помощи и самоконтроля в выполнении домашней работы. Главные достоинства онлайн сборников с ГДЗ:

  • доступность в любое время и с любого устройства, наличие мобильной версии для помощи во время уроков;
  • решебники содержат уже готовые, грамотно составленные и оформленные по всем правилам ответы ко всем заданиям и упражнениям из печатных изданий;
  • авторы предлагают не просто ответы для списывания, а показывают принцип их выполнения;
  • в ГДЗ есть много интересно дополнительной информации, которая поможет при подготовке к докладу, к контрольной работе или к олимпиаде по биологии.

Решебники Драгомилова и Маш соответствуют печатным изданиям учебника и рабочих тетрадей, своевременно редактируются разработчиками сайта, поэтому полностью исключают ошибку в ответах.

Содержание решебника

Учебник

Введение

Вспомните

Вопросы

§ 1. Науки об организме человека

Вспомните

Вопросы

§ 2. Структура тела. Место человека в живой природе

Вы узнаете

Вопросы

§ 3. Клетка: строение, химический состав и жизнедеятельность

Вспомните

Вопросы

§ 4. Ткани

Вспомните

Вопросы

§ 5. Системы органов в организме. Уровни организации организма. Нервная и гуморальная регуляции

Вспомните

Вопросы

Проверьте себя

§ 6. Скелет. Строение, состав и соединение костей

Вспомните

Вопросы

Лабораторная работя № 4

§ 7. Скелет головы и туловища

Вспомните

Вопросы

§ 8. Скелет конечностей

Вспомните

Вопросы

§ 9. Первая помощь при травмах: растяжении связок, вывихах суставов, переломах костей

Вспомните

Вопросы

§ 10. Мышцы

Вспомните

Вопросы

§ 11. Работа мышц

Вспомните

Вопросы

§ 12. Нарушения осанки и плоскостопие

Вспомните

Вопросы

§ 13. Развитие опорно-двигательной системы

Вспомните

Вопросы

Проверьте себя

§ 14. Внутренняя среда. Значение крови и её состав

Вспомните

Вопросы

§ 15. Иммунитет

Вспомните

Вопросы

§ 16. Тканевая совместимость и переливание крови

Вспомните

Вопросы

§ 17. Строение и работа сердца. Круги кровообращения

Вспомните

Вопросы

§ 18. Движение лимфы

Вспомните

Вопросы

§ 19. Движение крови по сосудам

Вспомните

Вопросы

§ 20. Регуляция работы сердца и кровеносных сосудов

Вспомните

Вопросы

§ 21. Предупреждение заболеваний сердца и сосудов

Вспомните

Вопросы

§ 22. Первая помощь при кровотечениях

Вспомните

Вопросы

Проверьте себя

§ 23. Значение дыхания

Вспомните

Вопросы

§ 24. Строение лёгких. Газообмен в лёгких и тканях

Вспомните

Вопросы

§ 25. Дыхательные движения

Вспомните

Вопросы

§ 26. Регуляция дыхания

Вспомните

Вопросы

Практическая работа

§ 27. Болезни органов дыхания и их предупреждение

Вспомните

Вопросы

§ 28. Первая помощь при поражении органов дыхания

Вспомните

Вопросы

Проверьте себя

§ 29. Значение пищи и её состав

Вспомните

Вопросы

§ 30. Органы пищеварения

Вспомните

Вопросы

§ 31. Зубы

Вспомните

Вопросы

§ 32. Пищеварение в ротовой полости и в желудке

Вспомните

Вопросы

§ 33. Пищеварение в кишечнике. Всасывание питательных веществ

Вспомните

Вопросы

§ 34. Регуляция пищеварения

Вспомните

Вопросы

§ 35. Заболевание органов пищеварения

Вспомните

Вопросы

Проверьте себя

§ 36. Обменные процессы в организме

Вспомните

Вопросы

§ 37. Нормы питания

Вспомните

Вопросы

§ 38. Витамины

Вспомните

Вопросы

Проверьте себя

§ 39. Строение и функции почек

Вспомните

Вопросы

§ 40. Предупреждение заболеваний почек. Питьевой режим

Вспомните

Вопросы

§ 41. Значение кожи и ее строение

Вспомните

Вопросы

§ 42. Нарушения кожных покровов и повреждения кожи

Вспомните

Вопросы

§ 43. Роль кожи в терморегуляции. Закаливание. Оказание первой помощи при тепловом и солнечном ударах

Вспомните

Вопросы

§ 44. Железы внешней, внутренней и смешанной секреции

Вспомните

Вопросы

§ 45. Роль гормонов в обмене веществ, росте и развитии организма

Вспомните

Вопросы

Проверьте себя

§ 46. Значение, строение и функционирование нервной системы

Вспомните

Вопросы

§ 47. Автономный (вегетативный) отдел нервной системы

Вспомните

Вопросы

§ 48. Нейрогуморальная регуляция

Вспомните

Вопросы

§ 49. Спинной мозг

Вспомните

Вопросы

§ 50. Головной мозг: строение и функции

Вспомните

Вопросы

§ 51. Как действуют органы чувств и анализаторы

Вспомните

Вопросы

§ 52. Орган зрения и зрительный анализатор

Вспомните

Вопросы

§ 53. Заболевания и повреждения глаз

Вспомните

Вопросы

§ 54. Органы слуха и равновесия. Их анализаторы

Вспомните

Вопросы

§ 55. Органы осязания, обоняния, вкуса

Вспомните

Вопросы

Проверьте себя

§ 56. Врожденные формы поведения

Вспомните

Вопросы

§ 57. Приобретенные формы поведения

Вспомните

Вопросы

§ 58. Закономерности работы головного мозга

Вспомните

Вопросы

§ 59. Биологические ритмы. Сон и его значение

Вспомните

Вопросы

§ 60. Особенности высшей нервной деятельности человека. Познавательные рефлексы

Вспомните

Вопросы

§ 61. Воля и эмоции. Внимание

Вспомните

Вопросы

§ 62. Работоспособность. Режим дня

Вспомните

Вопросы

Проверьте себя

§ 63. Половая система человека

Вспомните

Вопросы

§ 64. Наследственные и врожденные заболевания. Болезни, передающиеся половым путем

Вспомните

Вопросы

§ 65. Внутриутробное развитие организма. Развитие после рождения

Вспомните

Вопросы

§ 66. О вреде наркогенных веществ

Вспомните

Вопросы

§ 67. Психологические особенности личности

Вспомните

Вопросы

Проверьте себя

Рабочая тетрадь. Часть 1

Глава 1. Организм человека. Общий обзор

(с. 3) Введение: биологическая и социальная природа человека

(с. 3) § 1. Науки об организме человека

(с. 4) § 2. Структура тела. Место человека в живой природе

(с. 6) § 3. Клетка: строение, химический состав и жизнедеятельность

(с. 10) § 4. Ткани и органы

(с. 13) § 5. Система органов в организме. Уровни организации организма. Нервная и гуморальная регуляция

(с. 16) Подведём итоги

Глава 2. Опорно-двигательная система

(с. 18) § 6. Скелет. Строение, состав и соединение костей

(с. 24) § 7. Скелет головы и туловища

(с. 27) § 8. Скелет конечностей

(с. 28) § 9. Первая помощь при травмах: растяжении связок, вывихах суставов, переломах костей

(с. 30) § 10. Мышцы

(с. 33) § 11. Работа мышц

(с. 34) § 12. Нарушения осанки и плоскостопие

(с. 38) § 13. Развитие опорно-двигательной системы

(с. 40) Подведем итоги

Глава 3. Кровь. Кровообращение

(с. 43) § 14. Внутренняя среда. Значение крови и её состав

(с. 46) § 15. Иммунитет

(с. 49) § 16. Тканевая совместимость и переливание крови

(с. 50) § 17. Строение и работа сердца. Круги кровообращения

(с. 54) § 18. Движение лимфы

(с. 55) § 19. Движение крови по сосудам

(с. 58) § 20. Регуляция работы сердца и кровеносных сосудов

(с. 58) § 21. Предупреждение заболеваний сердца и сосудов

(с. 60) § 22. Первая помощь при кровотечениях

(с. 62) Подведём итоги

Глава 4. Дыхательная система

(с. 65) § 23. Значение дыхания. Органы дыхания

(с. 67) § 24. Строение лёгких. Газообмен в лёгких и тканях

(с. 68) § 25. Дыхательные движения

(с. 71) § 26. Регуляция дыхания

(с. 73) § 27. Болезни органов дыхания и их предупреждение. Гигиена дыхания

(с. 74) § 28. Первая помощь при поражении органов дыхания

(с. 76) Подведём итоги

Глава 5. Пищеварительная система

(с. 79) § 29. Значение пищи и её состав

(с. 80) § 30. Органы пищеварения

(с. 82) § 31. Зубы

(с. 84) § 32. Пищеварение в ротовой полости и в желудке

(с. 87) § 33. Пищеварение в кишечнике

(с. 90) § 34. Регуляция пищеварения

(с. 91) § 35. Заболевания органов пищеварения

(с. 95) Подведём итоги

Рабочая тетрадь. Часть 2

Глава 6. Обмен веществ и энергии

(с. 3) § 36. Обменные процессы в организме

(с. 5) § 37. Нормы питания

(с. 7) § 38. Витамины

(с. 9) Подведем итоги

Глава 7. Мочевыделительная система

(с. 11) § 39. Строение и функции почек

(с. 14) § 40. Предупреждение заболеваний почек. Питьевой режим

(с. 15) Подведем итоги

Глава 8. Кожа

(с. 17) § 41. Значение кожи и ее строение

(с. 18) § 42. Нарушения кожных покровов и повреждения кожи

(с. 21) § 43. Роль кожи в терморегуляции. Закаливание. Оказание первой помощи при тепловом и солнечном ударах

(с. 23) Подведем итоги

Глава 9. Эндокринная система

(с. 25) § 44. Железы внутренней, внешней и смешанной секреции

(с. 27) § 45. Роль гормонов в обмене веществ, росте и развитии организма

Глава 10. Нервная система

(с. 31) § 46. Значение, строение и функционирование нервной системы

(с. 33) § 47. Автономный (вегетативный) отдел нервной системы

(с. 34) § 48. Ненрогуморальная регуляция

(с. 36) § 49. Спинной мозг. Головной мозг

(с. 37) § 50. Головной мозг: строение и функции

(с. 42) Подведем итоги

Глава 11. Органы чувств. Анализаторы

(с. 44) § 51. Как действуют органы чувств и анализаторы

(с. 45) § 52. Орган зрения и зрительный анализатор

(с. 48) § 53. Заболевания и повреждения глаз

(с. 49) § 54. Органы слуха и равновесия. Их анализаторы

(с. 50) § 55. Органы осязания, обоняния, вкуса

(с. 53) Подведем итоги

Глава 12. Поведение и психика

(с. 55) § 56. Врожденные и приобретенные формы поведения

(с. 56) § 57. Приобретенные формы поведения

(с. 58) § 58. Закономерности работы головного мозга

(с. 61) § 59. Биологические ритмы. Сон и его значение

(с. 62) § 60. Особенности высшей нервной деятельности человека. Познавательные процессы

(с. 67) § 61. Воля и эмоции. Внимание

(с. 70) § 62. Работоспособность. Режим дня

(с. 72) Подведем итоги

Глава 13. Индивидуальное развитие организма

(с. 73) § 63. Половая система человека

(с. 77) § 64. Наследственные и врожденныеболевания Болезни, передающиеся половым путем

(с. 79) § 65. Внутриутробное развитие организма. Развитие после рождения

(с. 81) § 66. О вреде наркогенных веществ

(с. 83) § 67. Психологические особенности личности

(с. 84) Подведем итоги

(с. 87) Итоговая проверка знаний