ГДЗ по истории за 8 класс

Андреев, Ляшенко, Амосова, Артасов, Федоров - Историко - культурный стандарт (ГДЗ) Учебник

Андреев, Ляшенко, Артасов, Симонова - Историко - культурный стандарт - Учебник

Готовые домашние задания (ГДЗ) и решебники по истории для 8 класса, созданные Андреевым, Ляшенко, Артасовым и Симоновой, являются полезными инструментами в учебном процессе. Учебники этих авторов представляют собой основной материал для изучения истории на данном уровне образования, а ГДЗ к ним предоставляют готовые ответы на задания, помогая школьникам проверить свои знания и разобраться в трудных моментах.

Учебники Андреева, Ляшенко, Артасова и Симоновой охватывают разнообразные периоды истории, предоставляя ученикам обширный обзор событий и процессов. Главная цель этих учебников — обеспечить системное понимание ключевых тем и развить историческое мышление у учащихся. ГДЗ к ним становятся дополнительным ресурсом, позволяя проверить правильность выполнения заданий в рабочей тетради.

Важно подчеркнуть, что использование ГДЗ не должно заменять самостоятельное изучение материала. Они предназначены для контроля, самопроверки и лучшего усвоения информации. Школьники могут обращаться к решебникам, чтобы уточнить правильность своих ответов и лучше понять, каким образом решать определенные типы задач.

Учителя и родители, в свою очередь, могут использовать решебники как инструмент для оценки прогресса учащихся и выявления слабых мест, требующих дополнительного внимания. Этот инструмент становится особенно полезным в условиях дистанционного обучения, когда доступ к помощи учителя ограничен.

Однако стоит отметить, что учебники и решебники представляют собой всего лишь один из инструментов в образовательном процессе. Они эффективны при правильном использовании, с учетом того, что их цель — не только предоставить готовые ответы, но и развить у школьников навыки самостоятельного мышления и анализа исторических событий.

В заключение, ГДЗ и решебники Андреева, Ляшенко, Артасова и Симоновой по истории для 8 класса являются полезным ресурсом, который помогает школьникам более эффективно усваивать учебный материал. Важно использовать их с умом, чтобы достичь максимальной пользы и развития учебных навыков.

Содержание решебника

§ 1. Предпосылки и начало преобразований

(с. 10) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 17) Вопросы и задания к параграфу

(с. 17) Работа с источниками

§ 2-3. Северная война

(с. 21) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 30) Вопросы и задания к параграфу

(с. 31) Работа с источниками

§ 4-5. Обновлённая Россия

(с. 33) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 45) Вопросы и задания к параграфу

§ 6. Общество и государство. Тяготы реформ

(с. 47) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 52) Вопросы и задания к параграфу

§ 7. "Новая Россия". Итоги реформ

(с. 56) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 63) Вопросы и задания к параграфу

(с. 64) Итоги главы

§ 8. Россия после Петра

(с. 68) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 74) Вопросы и задания к параграфу

§ 9. Царствование Анны Иоанновны

(с. 78) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 84) Вопросы и задания к параграфу

(с. 86) Работа с источниками

§ 10-11. Правление Елизаветы Петровны

(с. 88) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 99) Вопросы и задания к параграфу

(с. 101) Работа с источниками

§ 12. Внешняя политика России в 1741-1762 гг.

(с. 103) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 107) Вопросы и задания к параграфу

(с. 108) Итоги главы

§ 13-14. Восшествие на престол Екатерины

(с. 113) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 122) Вопросы и задания к параграфу

(с. 124) Работа с источниками

§ 15. Пугачёвское восстание

(с. 127) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 129) Вопросы и задания к параграфу

§ 16-17. Жизнь империи в 1775-1796 годах

(с. 135) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 140) Вопросы и задания к параграфу

(с. 141) Работа с источниками

§ 18-19. Внешняя политика России в 1762-1796 годах

(с. 145) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 155) Вопросы и задания к параграфу

(с. 157) Работа с источниками

§ 20-21. Рубеж веков. Павловская Россия

(с. 159) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 169) Вопросы и задания к параграфу

(с. 170) Работа с источниками

§ 22-23. Культура России второй половины XVIII века

(с. 173) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 183) Вопросы и задания к параграфу

(с. 184) Работа с источниками

§ 24. Быт россиян в XVIII веке

(с. 186) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 191) Вопросы и задания к параграфу

(с. 192) Работа с источниками

§ 25. ХVIII век, блестящий и героический

(с. 196) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 206) Вопросы и задания к параграфу

(с. 208) Работа с источниками

(с. 209) Итоги главы