ГДЗ по истории за 8 класс

Арсентьев, Данилов, Артасов, Косулина - История России (ГДЗ)

Арсентьев, Данилов, Артасов, Косулина - История России

Проблемы с усвоением той или иной темы могут возникнуть у любого ученика. Особенно в восьмом классе, когда детям предстоит столкнуться с большим объемом материала по всем предметам. На помощь придут решебники к учебникам и рабочей тетради «История России 8 класс» под редакцией Арсентьева и Данилова. Работа с ГДЗ – это отличный способ повысить свою успеваемость и множество других преимуществ:

  • Дети становятся самостоятельными, не просят помощи у взрослых в поисках верного ответа, могут разобрать пропущенную тему или проработать дополнительно сложный материал.
  • Решебники с готовыми ответами содержат много полезной информации, которая пригодится для подготовки к контрольным работам и к олимпиадам по истории, поможет составить интересный доклад или просто проявить свою эрудированность во время урока.
  • Родители восьмиклассников будут избавлены от трат на услуги репетиторов и от постоянного контроля, насколько правильно ребенок выполнил свою работу.
  • Домашняя работа отнимает совсем немного времени. Свободные часы можно будет потратить на спорт, хобби или общение с друзьями.
  • Ребенок приобретает уверенность в своих силах, старается проявлять себя на уроках, стремится к высоким оценкам.

Содержание решебника

Учебник. Часть 1

§ 1. Россия и Европа в конце XVII в.

(с. 13) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 13) Работаем с картой

(с. 13) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 2. Предпосылки Петровских реформ

(с. 17) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 18) Изучаем документ

(с. 18) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 3. Начало правления Петра I

(с. 24) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 24) Изучаем документ

(с. 24) Работаем с картой

(с. 25) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 4. Великая Северная война 1700–1721 гг.

(с. 33) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 33) Изучаем документ

(с. 33) Работаем с картой

(с. 34) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 5. Реформы управления Петра I

(с. 38) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 38) Изучаем документ

(с. 38) Работаем с картой

(с. 39) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 6. Экономическая политика Петра I

(с. 46) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 46) Изучаем документ

(с. 46) Работаем с картой

(с. 47) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 7. Российское общество в петровскую эпоху

(с. 52) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 52) Изучаем документ

(с. 53) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 8. Церковная реформа. Положение традиционных конфессий

(с. 56) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 57) Работаем с картой

(с. 56) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 9. Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам

(с. 62) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 62) Работаем с картой

(с. 63) Изучаем документ

(с. 63) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 10. Перемены в культуре России в годы Петровских реформ

(с. 68) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 68) Изучаем документ

(с. 69) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 11. Повседневная жизнь и быт при Петре I

(с. 73) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 73) Изучаем документ

(с. 73) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 12. Значение петровских преобразований в истории страны

(с. 79) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 79) Изучаем документ

(с. 79) Работаем с картой

(с. 80) Думаем, сравниваем, размышляем

(с. 82) Повторяем и делаем выводы

§ 13-14. Эпоха дворцовых переворотов (1725–1762)

(с. 90) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 91) Изучаем документ

(с. 91) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 15. Внутренняя политика и экономика России в 1725–1762 гг.

(с. 96) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 97) Изучаем документ

(с. 97) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 16. Внешняя политика России в 1725 – 1762 гг

(с. 103) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 104) Изучаем документ

(с. 104) Думаем, сравниваем, размышляем

Учебник. Часть 2

§ 17. Россия в системе международных отношений

(с. 8) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 9) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 18. Внутренняя политика Екатерины II

(с. 14) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 15) Изучаем документ

(с. 15) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 19. Экономическое развитие России при Екатерине II

(с. 19) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 19) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 20. «Благородные» и «подлые»: социальная структура российского общества второй половины XVIII в

(с. 25) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 25) Изучаем документ

(с. 25) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 21. Восстание под предводительством Е.И. Пугачёва

(с. 31) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 32) Изучаем документ

(с. 32) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 22. Внешняя политика Екатерины II

(с. 48) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 48) Изучаем документ

(с. 49) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 23. Начало освоения Новороссии и Крыма

(с. 55) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 55) Думаем, сравниваем, размышляем

(с. 56) Повторяем и делаем выводы

§ 24. Внутренняя политика Павла I

(с. 62) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 63) Изучаем документ

(с. 63) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 25. Внешняя политика Павла I

(с. 68) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 68) Повторяем и делаем выводы

(с. 68) Думаем, сравниваем, размышляем

(с. 68) Работаем с картой

§ 26. Национальная и религиозная политика в 1725–1762 гг.

(с. 72) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 72) Изучаем документ

(с. 72) Работаем с картой

(с. 72) Думаем, сравниваем, размышляем

(с. 72) Повторяем и делаем выводы

§ 26. Общественная мысль, публицистика, литература, пресса

(с. 76) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 76) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 26. Народы России. Национальная и религиозная политика Екатерины II

(с. 101) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 101) Думаем, сравниваем, размышляем

Рабочая тетрадь

(с. 4) § 1. Россия и Европа в конце XVIIв.

(с. 6) § 2. Предпосылки Петровских реформ

(с. 8) § 3. Начало правления Петра I

(с. 12) § 4. Великая Северная война 1700–1721 гг.

(с. 16) § 5. Реформы управления Петра I

(с. 21) § 6. Экономическая политика Петра I

(с. 25) § 7. Российское общество в петровскую эпоху

(с. 27) § 8. Церковная реформа. Положение традиционных конфессий

(с. 29) § 9. Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам

(с. 33) § 10. Перемены в культуре России в годы Петровских реформ

(с. 36) § 11. Повседневная жизнь и быт при Петре I

(с. 38) § 12. Значение петровских преобразований в истории страны

(с. 40) Задания для самоконтроля 1

(с. 42) § 13–14. Эпоха дворцовых переворотов (1725–1762)

(с. 46) § 15. Внутренняя политика и экономика России в 1725–1762 гг.

(с. 50) § 16. Внешняя политика России в 1725-1762 гг

(с. 54) § 16. Национальная и религиозная политика в 1725-1762 гг

(с. 56) Задание для самоконтроля 2

(с. 57) § 17. Россия в системе международных отношений

(с. 60) § 18. Внутренняя политика Екатерины II

(с. 63) § 19. Экономическое развитие России при Екатерине II

(с. 66) § 20. «Благородные» и «подлые»: социальная структура российского общества второй половины XVIII в.

(с. 69) § 21. Восстание под предводительством Е.И. Пугачёва

(с. 73) § 21. Народы России. Национальная и религиозная политика Екатерины II

(с. 75) § 22. Внешняя политика Екатерины II

(с. 82) § 23. Начало освоения Новороссии и Крыма

(с. 84) Задания для самоконтроля 3

(с. 85) § 24. Внутренняя политика Павла I

(с. 90) Задания для самоконтроля 4

(с. 87) § 25. Внешняя политика Павла I

(с. 91) § 25. Общественная мысль, публицистика, литература, пресса.

(с. 94) § 25. Образование в России в XIII в.

(с. 96) § 25. Российская наука и техника в XVIII в.

(с. 99) § 25. Русская архитектура XIII в.

(с. 101) § 25. Живопись и скульптура

(с. 103) § 25. Музыкальное и театральное искусство

(с. 105) § 25. Народы России в XIII в.

(с. 107) § 26. Национальная и религиозная политика в 1725–1762 гг.

(с. 110) Задания для самоконтроля 5