ГДЗ по биологии за 9 класс Пасечник, Каменский, Швецов - Линия жизни - Рабочая тетрадь

Глава 6. Эволюционное учение — § 28. Учение об эволюции органического мира — 5 — стр. 78

Используя материалы учебника, а также рекомендованные в нём источники информации, подготовьте сообщения о жизненном пути Ч. Дарвина как натуралиста-исследователя. Результаты вы можете представить в виде мультимедиапрезентации (см. рекомендации, приведённые в приложении к учебнику).

Чарльз Дарвин (1809-1882) был британским натуралистом и одним из величайших ученых в истории человечества. Его жизненный путь как исследователя начался в 22 года, когда он присоединился к научной экспедиции на борту корабля "Бигль". Во время пятилетней экспедиции, Дарвин собрал и описал обширную коллекцию образцов животных, растений и геологических формаций. Это путешествие и его наблюдения послужили основой для развития его теории эволюции.

После окончания экспедиции, Дарвин провел многие годы наблюдений, сбора данных и анализа, чтобы подтвердить свои гипотезы. Он изучал различные виды животных, растений и грибов, а также проводил эксперименты в области генетики и селекции. Его научные исследования привели к тому, что он разработал концепцию естественного отбора, которая оказалась одной из величайших научных открытий всех времен.

Кроме того, Чарльз Дарвин был одним из основателей и первых членов Общества защиты птиц (RSPB) и внес значительный вклад в изучение и охрану британской флоры и фауны. Он был также пионером в области экологии и понимания взаимодействия между живыми организмами и их окружающей средой.

В целом, жизненный путь Чарльза Дарвина как натуралиста-исследователя был связан с его стремлением понять природу жизни на Земле и ее эволюцию. Его научные открытия и идеи стали основой для многих последующих исследований в области биологии, генетики, экологии и других наук.

"Линия жизни - Рабочая тетрадь" по предмету Биология за 9 класс.

Пасечник В.В., Швецов Г.Г.