ГДЗ по биологии за 9 класс Сапин, Сонин, Агафонова - Живой организм - Учебник

Обмен веществ и энергии — Витамины — 1 — стр. 187

Что означает слово "витамин"? Какова роль витаминов в организме? Как и когда были открыты витамины?

Витамины - это органические соединения, необходимые для нормального функционирования организма. Они играют важную роль в регуляции обмена веществ и поддержании здоровья. Витамины не являются источником энергии, но они необходимы для многих физиологических процессов и функций в организме.

Витамины входят в состав ферментов, которые участвуют в химических реакциях организма. Они помогают регулировать обмен веществ, усваивание питательных веществ, функционирование нервной системы, иммунную систему и другие процессы. Каждый витамин имеет свою специфическую роль и функцию в организме.

Открытие витаминов было постепенным процессом. В 1881 году ученый Н. И. Лунин провел эксперимент на мышах, который показал, что некоторые вещества, отсутствующие в искусственно созданной пище, необходимы для нормальной жизнедеятельности организма. Впервые витамин (тиамин) был выделен и описан в 1911 году польским ученым Казимиром Функом. Он обнаружил, что изолированный витамин из рисовых отрубей успешно лечит паралич голубей, которые страдали от недостатка этого вещества в своей диете.

С течением времени было открыто множество других витаминов, таких как витамин С, витамин А, витамин D и другие. Они были выделены из различных продуктов питания и исследованы в отношении их роли и эффектов на организм.

Витамины являются неотъемлемой частью нашей диеты, и для поддержания здоровья рекомендуется получать их из разнообразной и сбалансированной пищи.

"Живой организм - Учебник" по предмету Биология за 9 класс.

Сапин М.Р., Сонин Н.И.