ГДЗ по географии за 9 класс Баринова, Дронов - Вертикаль - Учебник

§ 22. Европейский Север. Географическое положение — 2

Выстроите цепочку причинно-следственных связей, объясняющих слабое освоение Европейского Севера.

Слабое освоение Европейского Севера объясняется следующими причинно-следственными связями:

Климатические условия - сильные морозы, длинные зимы и короткие лета создают трудности для жизни и хозяйственной деятельности людей.

Неразвитая инфраструктура - отсутствие дорог и средств связи затрудняет доступность и коммуникацию между населенными пунктами и центрами области.

Ограниченные возможности использования природных ресурсов - в большинстве районов Европейского Севера низкая плодородность почв, а также ограниченный доступ к ресурсам, таким как леса и руды.

Низкая плотность населения - небольшое количество населения и его распределение на большой территории затрудняет развитие социальной и экономической инфраструктуры.

Отсутствие крупных населенных пунктов - отсутствие крупных городов и центров привлекательности для инвестиций и развития деловой активности, что затрудняет развитие экономики региона.

Эти факторы вместе приводят к слабому освоению Европейского Севера и ограниченным возможностям для его социально-экономического развития.

Решебник

"Вертикаль - Учебник" по предмету География за 9 класс.

Aвторы:

Баринова И.И., Дронов В.П.

Задание

Выстроите цепочку причинно-следственных связей, объясняющих слабое освоение Европейского Севера.