ГДЗ по истории за 9 класс

Арсентьев, Данилов, Левандовский - История России (ГДЗ) Учебник. Часть 2

Арсентьев, Данилов, Косулина - История России - Учебник. Часть 2

В 9 классе многие школьники выбирают историю для сдачи ОГЭ. Предмет не кажется сложным, но обилие дат, событий и имен может вызвать путаницу. Чтобы облегчить жизнь и лучше ориентироваться в предмете, предлагаем использовать в подготовке дома решебник «История России 9 класс» под редакцией авторов Данилова и Косулиной. Главное достоинство сборника с ГДЗ – правильные ответы ко всем заданиям и удобный онлайн формат, позволяющий работать в любое время и с любого устройства. Преподаватели считают, что если использовать готовые ответы корректно, результаты не заставят себя ждать. Для этого нужно:

  • просмотреть и повторить пройденный на уроке материал;
  • выполнить предложенное задание самостоятельно;
  • сверить свой ответ с вариантом из решебника;
  • если допущена ошибка, исправить ее;
  • проанализировать свою работу, сделать акцент на сложных моментах, закрепить весь материал.

Решебник Данилова и Косулиной – это отличная возможность отказаться от услуг репетиторов, развить у девятиклассника навык самоконтроля и ответственное отношение к выполняемой работе.

Содержание решебника

§ 22. Александр III: особенности внутренней политики

(с. 7) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 9) Вопросы к параграфу

(с. 10) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 23. Перемены в экономике и социальном строе

(с. 20) Вопросы к параграфу

(с. 20) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 24. Общественное движение в 1880-х - первой половине 1890-х гг.

(с. 24) Вопросы к параграфу

(с. 25) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 24. Национальная и религиозная политика Александра III

(с. 26) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 30) Вопросы к параграфу

(с. 30) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 25. Внешняя политика Александра III

(с. 31) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 36) Вопросы к параграфу

(с. 36) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 25. Культурное пространство империи во второй половине XIX в.: достижения российской науки и образования

(с. 41) Вопросы к параграфу

(с. 41) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 25. Культурное пространство империи во второй половине XIX в.: русская литература

(с. 46) Вопросы к параграфу

(с. 47) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 25. Культурное пространство империи во второй половине XIX в.: художественная культура народов России

(с. 54) Вопросы к параграфу

(с. 54) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 25. Повседневная жизнь разных слоёв населения в XIX в.

(с. 61) Вопросы к параграфу

(с. 61) Думаем, сравниваем, размышляем

(с. 62) Повторяем и делаем выводы

§ 26. Россия и мир на рубеже XIX-XX вв.: динамика и противоречия развития

(с. 64) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 70) Вопросы к параграфу

(с. 71) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 27. Социально-экономическое развитие страны на рубеже XIX-XX вв.

(с. 73) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 75) Вопросы к параграфу

(с. 75) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 28. Николай II: начало правления. Политическое развитие страны в 1894-1904 гг.

(с. 76) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 80) Вопросы к параграфу

(с. 82) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 29. Внешняя политика Николая II. Русско-японская война 1904-1905 гг.

(с. 87) Вопросы к параграфу

(с. 88) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 30. Первая российская революция и политические реформы 1905-1907 гг.

(с. 96) Вопросы к параграфу

(с. 97) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 31. Социально-экономические реформы П. А. Столыпина

(с. 100) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 104) Вопросы к параграфу

(с. 104) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 32. Политическое развитие страны в 1907-1914 гг.

(с. 109) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 110) Вопросы к параграфу

(с. 110) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 32. Серебряный век русской культуры

(с. 111) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 117) Вопросы к параграфу

(с. 117) Думаем, сравниваем, размышляем

(с. 118) Проверяем и делаем выводы